Как сделать регистрацию?

Скидка

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

На заметку - ориентировочная оплата надежной услуги от 5 700 рублей


Тел.


Telegram:

регистрация в Екатеринбурге

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наш центр ведет свою деятельность исключительно в рамках законодательства России. Мы подписываем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии легитимности прописки и берем под защиту вас от безответственных владельцев .


Мы экономим ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не нужно без конца подбирать добросовестных хозяев недвижимости, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять обязательные справки и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете прописку в кратчайшие сроки.


Доступные цены. Расценки услуг по получению настоящей временной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с остальными предложениями.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете заявку.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный в контактах предназначен только для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность оперативно ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось дозвониться нам, пришлите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: населенный пункт, предпочтительный микрорайон и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность оформления в том или ином районе, посоветует возможные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас основных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления . После прекращения действий по прописке, мы связываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете форму 3.
Мы получаем вознаграждение за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при заказе постоянной прописки нужно предварительно согласовать с нашим оператором время встречи в ОМВД!


Вопросы и ответы


1. Как много времени требуется для оформления документов? Процесс регистрации длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что требуется сделать? Перечень необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете подробно узнать у нашего оператора по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для получения регистрации по месту пребывания в Екатеринбурге? Согласно закону для получения Формы 3 фото не потребуется.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их возможно прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, бывают некоторые различия для разных отделений ОМВД. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России. В документе так же указываются паспортные данные лица, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в лицей? Конечно. Бывает, что некоторые главы образовательных учреждений, не хотят брать ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не правомерны. В этом случае всего лишь стоит напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет !


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к работе без задатка. Внесение оплаты за наши услуги потребуется, только после завершения оказанной услуги - по факту оформления регистрации.


8. Как можно проверить подлинность такой регистрации? Если, у детского сада или кого-либо еще появятся неуверенность в законности регистрации, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо направить соответствующий запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 суток с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от расторопности работников информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что посторонние использует мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация ни при каких условиях не предоставляем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, получить прописку по этому документу не возможно, требуется сначала заменить его.


11. Если я сделаю прописку, могу ли взять займ? Конечно, в тот момент когда Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас всегда может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 02.07.2024